МБОУ «Яснэгская СОШ»
п. Яснэг, Сыктывдинский район, Республика Коми
  • О школе

    Учредитель: Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский». 


    Руководитель администрации - Доронина Любовь Юрьевна
    Адрес: 168220, Республика Коми, Сыктывдинский р-н,с. Выльгорт, ул. Домны Каликовой, д.62
    Телефоны: (82130) 7-18-41, (8212) 24-23-17

    График работы:  Пн-Чт: с 8.45 до 17.15 часов; Обед с 13.00 до 14.00
                                Пт: с 8.45 до 15.45 часов; Обед с 13.00 до 14.00

                                 Сб-Вс - выходной
    Электронная почта: admsd@syktyvdin.rkomi.ru

    Сайт http://www.syktyvdin.ru/


    Школа подведомственна управлению образования администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», осуществляющему организационно-методическую функцию, координацию и контроль деятельности Школы

    Управление образования администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»
    Начальник управления - Панюкова Нина Николаевна
    Адрес: 168220, Республика Коми, Сыктывдинский р-н, с.Выльгорт, ул.Гагарина, д.28
    Телефон: (82130)7-14-31

    График работы: пн.-чт.: с 8:45 до 17:15, пт.: с 8:45 до 15:45, обед с 13:00-14:00, суббота и воскресенье - выходной.
    Электронная почта: vilgort11@yandex.ru

    Сайт http://www.syktyvdin.edusite.ru/

    Место нахождения и места осуществления образовательной деятельности образовательной организации: 

    168227, Республика Коми, Сыктывдинский район, пст. Яснэг, ул. Пионерская, д. 21.

    168227, Республика Коми, Сыктывдинский район, пст. Яснэг, ул. Пионерская, д. 19.

    Представительства и филиалы образовательной организации отсутствуют.

    Режим, график работы: понедельник - пятница (с 8.00 до 18.00), суббота (с 8.00 до 15.00)

    Контактные телефоны: первый этаж, вахта - 8(82130)74468;   Директор - 8 (82130)74482.

    Адрес электронной почты: yasneg-syktd@yandex.ru

    История школы

    Дата создания организации: 1951 год.

    МБОУ «Яснэгская СОШ» начала свой путь с двухкомплектной начальной школы, открытой в 1951 году.
    В 1953 году она была преобразована в семилетнюю, а в 1961 году - в восьмилетнюю.
    В 1974 году было построено новое деревянное здание школы с проектной мощностью на 320 человек, преобразованной в этом же году в среднюю.
    В 2001 году при школе открыт интернат на 10 мест для детей поселков Кемьяр и Поинга.
    В 2013 году Детский сад п. Яснэг присоединен к школе, в детском саду открыта 1 группа воспитанников.
    Школа находится в поселке сельского типа на территории администрации сельского поселения Яснэг, расположенного за рекой Сысола и находящегося в семидесяти километрах от районного центра села Выльгорт.
    На сегодняшний день в школе обучаются все дети дошкольного и школьного возраста поселков Яснэг и Кемьяр.

    Историческая справка по школе

    Историческая справка по детскому саду

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1-11 классов

    Программа развития

    Приоритеты реализуемой политики качественного образования, определяются стратегией социального - экономического развития МО МР «Сыктывдинский».
    Главной целью программы развития МБОУ «Яснэгская СОШ» является устойчивое развитие и повышение качества образования, соответствующего требованиям развития инновационной экономики и потребностей граждан на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании, способной обеспечить каждому обучающемуся высокое качество образования адекватное социальным и экономическим потребностям общества, воспитание духовно-нравственной, инициативной, творческой личности в комфортной информационно-образовательной среде.
    Основная цель и задачи программы развития соответствуют приоритетам политики в сфере образования муниципального района, программой развития обеспечена взаимосвязь с другими стратегическими документами муниципального образования, с программой развития образования в регионе и на уровне Российской Федерации, Национальным проектом развития образования.
    Приоритетами в сфере реализации программы развития являются:
    - реализация целевых правительственных и ведомственных проектов в сфере образования;
    - обеспечение качественным дошкольным образованием детей от 2 месяцев до 8 лет;
    - создание современной образовательной среды, оснащение образовательной деятельности;
    -    обеспечение условия для воспитания личности;
    -  обеспечение качественного доступного образования, в том числе для детей с отклонениями в здоровье и инвалидов;
    - обеспечение функционирования эффективной системы оценки качества образования;
    - формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;
    - развитие системы дополнительного образования для успешного процесса социализации детей и подростков;
    - содействие формированию навыков здорового образа жизни молодежи, чувства патриотизма и гражданской ответственности;
    - противодействие негативным проявлениям и агрессивно настроенным молодежным движениям, призывающим к национальной вражде;
    - формирование целостной системы поддержки способной, инициативной и талантливой молодежи;
    -   создание условий для эффективного функционирования и развития образовательной организации.
    - развитие системы профессионального обучения для приобретения лицами различного возраста профессиональных компетенций без изменения уровня образования;

    Для достижения цели программы развития определены следующие задачи:
    -    Качественные образовательные услуги для детей дошкольного возраста;
    -    Качественное и доступное общее образование, соответствующее требованиям развития государства и потребностей граждан;
    -    Качественное и доступное дополнительное образование для успешного процесса социализации детей и подростков;
    -  Качественное и доступное профессиональное обучение для приобретения лицами различного возраста профессиональных компетенций без изменения уровня образования;

    Реализация запланированного программой развития комплекса мероприятий позволит обеспечить:
    -  наличие безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися;
    -  развитие единого информационного образовательного пространства в образовательных организациях муниципалитета;
    -   укрепление материально-технического состояния зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности;
    -  оснащение образовательной деятельности в соответствии с современными требованиями, включая цифровые ресурсы, мобильные классы, виртуальные лаборатории, 3д-моделирование;
    -  эффективное использование педагогами цифровых образовательных ресурсов;
    -    функционирование системы выявления и поддержки талантливых одаренных детей.
    -   создание условий для индивидуальности образования.

    Реализация программы развития позволит обеспечить дальнейшее развитие образования образовательной организации, что, в свою очередь, будет способствовать повышению качества образования.
    Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в районе социально-экономических проблем.
    Основными рисками при реализации Программы являются:
    •    риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
    •    риск низкой мотивации педагогических работников на планируемый результат;
    •    риск некомпетентности сотрудников при исполнении поставленных задач;
    •    риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы развития и входящих в нее подпрограмм;
    •    экономические риски, которые могут привести к снижению объема привлекаемых средств.
    С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:
    - мотивация педагогических  работников на планируемый результат;
    - создание условий для повышения компетентностей кадров;
    - ежегодный мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;
    - разработка необходимых условий  для успешной реализации плановых мероприятий;
    - организация коллектива на выполнение программных мероприятий и достижения целевых показателей;
    - принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей программы развития, а также осуществление объективного контроля качества ее выполнения;

    Оценка эффективности и результативности программы проводится ответственным исполнителем программы ежегодно в разрезе показателей и программных мероприятий.
    Результаты оценки эффективности обсуждаются на педагогическом совете или совещании  при директоре. По итогам оценки эффективности    программы принимаются конкретные управленческие решения. При необходимости могут вноситься изменения в программу развития или подпрограммы. Все изменения своевременно доводятся до учредителя.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie